Курс для детей 14-18 лет
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ДЛЯ ТИНЕЙДЖЕРОВ
Возраст: 14–18 лет
Стоимость: пробное занятие 20 евро,
абонемент 4 занятия 140 евро,
абонемент 8 занятий 240 евро
Расписание: четверг 16.00-18.00, суббота 11.00-13.00
О КУРСЕ
Курс по графическому дизайну для подростков (14-18 лет) охватывает основы дизайна, включая композицию, типографику и работу с цветом. Студенты познакомятся с современными графическими программами, научатся создавать логотипы, плакаты и фирменный стиль. Практические задания помогут освоить ключевые навыки, а в финале каждый участник представит свой уникальный проект.
ПРОГРАММА КУРСА
1. ВВЕДЕНИЕ В ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
  • Что такое графический дизайн? Понимание основ и значимости в современном мире.
  • История графического дизайна: краткий обзор с самыми яркими и интересными событиями.
  • Обзор профессий в области графического дизайна: от веб-дизайнера до арт-директора.
  • Обсуждение вдохновляющих проектов и источников вдохновения.

2. ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ И ЦВЕТОВОЙ ТЕОРИИ
  • Принципы дизайна: баланс, контраст, выравнивание, повторение, близость.
  • Цветовая палитра: как цвета влияют на восприятие и настроение.
  • Практическое задание: создание композиции, сначала вручную, затем в графической программе.

3. ТИПОГРАФИКА
  • Основы типографики: виды шрифтов, их выбор и сочетание.
  • Роль текста в графическом дизайне: как типографика влияет на восприятие.
  • Практическое задание: создание минималистичного плаката, используя только шрифты.

4. ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
  • Изображения, иконки, графика: как правильно выбирать и использовать визуальные элементы.
  • Базовые принципы работы с фотографиями и графическими объектами.
  • Практическое задание: создание коллажа из различных изображений.

5. ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ПРОГРАММ
  • Обзор популярных программ: Adobe Photoshop, Illustrator, и их альтернативы.
  • Основные инструменты и функции программ для работы с графикой.
  • Основы покадровой анимации: от простых движений до более сложных.
  • Практическое занятие: создание простых проектов в графических программах.

6. СОЗДАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
  • Основы брендинга: что такое фирменный стиль и почему он важен.
  • Создание логотипа и элементов фирменного стиля.
  • Практическое задание: разработка логотипа для вымышленной компании и использование мокапов для презентации.

7. ПОДГОТОВКА ФИНАЛЬНОГО ПРОЕКТА
  • Выбор темы для финального проекта: плакат, обложка для книги, логотип и т.д.
  • Работа над проектом, используя все полученные знания и навыки.

8. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФИНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
  • Подготовка и презентация финальных проектов перед группой.
  • Обсуждение и обратная связь по выполненным работам.
Александра Архипова
Графический дизайнер, иллюстратор, преподаватель.

Преподаватель в школе иллюстрации «Люстра» Москва
Иллюстратор в проектах Икеи, Газпром, Skuratov, Techinsider
Организатор собственных курсов онлайн и оффлайн в Черногории: «Создай свой мерч»
CHE DESIGN SCHOOL TIVAT
CHE DESIGN SCHOOL TIVAT
CHE DESIGN SCHOOL TIVAT